это ми, кошки)

впервые этот дизайн я увидела на Сезоне у Наташи Оч.ручки — кот выглядывал из прорванной футболки с таким себе абсолютно правильным выражением лица — мой живой и всамоделешный кот Маркиз с таким же выражением смотрит порой на окружающее его безобразие…. увидела, влюбилась и возжелала
автор дизайна талантливейший, по моему мнению, человек, который скрывается под ником Киса на вышивальном форуме http://embroedery.ru/forum/index.php?topic=6997.0 . У нее там много кошек и о кошках, и все такое правильное, что своего кота я с легкостью узнаю в каждом стежке)

дык вот, после влюбления и возжелания у меня появилась футболка с котом прорывающимся

cats t-shirt

а затем и летне-отпускные, садово-огородные шорты….. с этими шортами я огребла вагон и маленькую тележку критики все на том же вышивальном: дизайн сильно разрежен и испорчен. Так оно и есть, он действительно разрежен, ни, опять же на мой скромный взгляд, дизайны живут не отдельно от вещи, а на ней и вместе с ней. Шорты как мы видим у меня порваны, подраны, обработаны краской,хлоркой и нитевспарывателем, заклеймены клепками………………кот выглядывает из хлорного пятна, абсолютно четкий дизайн был бы там неуместен, имхо, а так все в рамках композиции), но это конечно мой личный взгляд на мою личнyю вещь)))

shorts_2

CIMG1796

1 Comments Добавьте свой

  1. Уведомление: это ми, кошки) | MadameMade

Оставьте комментарий